Рейтинг@Mail.ru
Бонус
Элитный клуб

 

Banner

Летая чаще, Вы повышаете свой уровень в программе и получаете привилегии1 Серебряного, Золотого и Платинового уровней. Уровень зависит от количества квалификационных миль и полетных сегментов, накопленных в течение календарного года. Следитe за Вашим балансом в личном кабинете и подключите сервис SMS-информирование, чтобы быть в курсе всех операций по счету!

Элитные уровни

 

Условия получения и подтверждения Элитных уровней

 

Соответствие уровням SkyTeam

 

Аэропорт

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности (залы ожидания в российских и международных аэропортах)3

Выделенная стойка регистрации или зона регистрации

Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля

Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)

Приоритетное обслуживание в билетных кассах/на стойках для трансферных пассажиров

 

Багаж

Дополнительное место багажа

Приоритетное обслуживание багажа

 

Привилегии на борту

Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета по билетам экономического класса (кроме групповых и блок-чартерных перевозок) без ограничений, действующих для тарифных групп

Услуга «Space+» - места повышенной комфортности в салоне класса Эконом

Повышение класса обслуживания

 

Сервис и оформление билетов

Приоритетное обслуживание в офисах Аэрофлота, оборудованных системой электронной очереди

Гарантированное бронирование платных билетов при полностью выкупленном рейсе

Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания

Выделенная телефонная линия

 

Привилегии в программе «Аэрофлот Бонус»

Дополнительные мили за полеты

Оформление премиального авиабилета за двойное количество миль

«Мильный кредит», оформление премиального авиабилета при недостатке миль на счёте

Переоформление премиальных билетов без дополнительных сборов, установленных правилами программы

Подарочная Золотая карта на третье лицо

Дисконтная программа

* 1) Привилегии могут быть предоставлены только по карте участника, номер которой был внесён в бронь билета.

* 2) Только квалификационные мили и полетные сегменты.

* 3) Пассажир может воспользоваться только одним из залов ожидания.

* 4) На международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.

* 5) SU — по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). ST — на международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.

* 6) Привилегия предоставляется с ограничениями в периоды повышенного спроса (22.12.2017 - 16.01.2018, 22.02.2018 - 25.02.2018, 7.03.2018 - 11.03.2018, 27.04.2018 - 10.05.2018). За подробной информацией обращайтесь в контакт-центр Аэрофлота +7-495-223-55-55.

* 7) Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в Контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.

*SU- привилегия предоставляется на рейсах АЭРОФЛОТА.

*ST- привилегия предоставляется на рейсах SKYTEAM.

 

 

Квалификационные мили

Это мили, которые Вы набираете, путешествуя на регулярных рейсах Группы «Аэрофлот» или авиакомпаний партнеров программы, начисляемые в зависимости от расстояния и оплаченного тарифа. Дополнительные мили, начисляемые участникам Элитных уровней (от 25% до 75% в зависимости от уровня) и по специальным акциям программы, а также мили, начисляемые партнерами программы, не являются квалификационными и не оказывают влияния на Ваш уровень в программе.

К началу

Полетный сегмент

Полетный сегмент – это участок маршрута от пункта вылета до пункта прилета. Например, перелет по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва – это два полетных сегмента.

К началу