Рейтинг@Mail.ru
Бонус
Элитный клуб

 

Banner

Летайте чаще, повышайте свой уровень в программе и получайте уникальные привилегии[1]  Серебряного, Золотого или Платинового уровня! Уровень зависит от количества квалификационных миль и полетных сегментов, накопленных в течение календарного года. Следитe за Вашим балансом в личном кабинете и подключите сервис «SMS-информирование», чтобы быть в курсе всех операций по счету!

Элитные уровни

 

Условия получения и подтверждения элитных уровней

 

Привилегии в аэропорту

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности (залы ожидания в российских и международных аэропортах)[3]

Выделенная стойка регистрации или зона регистрации

Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля*

Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)

Приоритетное обслуживание в билетных кассах / на стойках для трансферных пассажиров

 

Багаж

Дополнительное место багажа

Приоритетное обслуживание багажа

 

Привилегии на борту**

Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета по билетам экономического класса (кроме групповых и блок-чартерных перевозок) без ограничений, действующих для тарифных групп

Услуга Space+ — места повышенной комфортности в салоне класса Эконом

Ваучер на повышение класса обслуживания

 

Сервис и оформление билетов

Приоритетное обслуживание в офисах Аэрофлота, оборудованных системой электронной очереди

Гарантированное бронирование платных билетов при полностью выкупленном рейсе

Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания

Выделенная телефонная линия

 

Привилегии в программе «Аэрофлот Бонус»

Дополнительные мили за полеты

Оформление премиального авиабилета за двойное количество миль

«Мильный кредит», оформление премиального авиабилета при недостатке миль на счёте

Переоформление премиальных билетов без дополнительных сборов, установленных правилами программы

Подарочная карта Золотого уровня на третье лицо

Дисконтная программа

 [1] Привилегии могут быть предоставлены только по карте участника, номер которой был внесён в бронь билета.

 [2] Только квалификационные мили и полетные сегменты.

 [3] Пассажир может воспользоваться только одним из залов ожидания.
Введены ограничения на доступ в бизнес-залы для участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус»:
- с 15.08.2019 в аэропорту Магнитогорска,
- с 15.09.2019 в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Минеральных Вод, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Салехарда, Хабаровска и Якутска,
- с 16.10.2019 в аэропортах Геленджика, Грозного, Иркутска, Магаса, Нижневартовска и Ханты-Мансийска,
- с 25.10.2019 в аэропортах Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска.
В качестве компенсации предусмотрено начисление 3 000 миль участникам Золотого уровня - пассажирам рейсов Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) из вышеуказанных аэропортов.
Возобновлен доступ в бизнес-залы для участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус»:
- с 25.10.2019 в аэропорту Магаса,
- с 07.11.2019 в аэропорту Нижневартовска,
- с 25.11.2019 в аэропорту Грозного,
- с 01.12.2019 в аэропорту Владивостока,
- с 06.12.2019 в аэропорту Барнаула,
- с 11.12.2019 в аэропортах Астрахани, Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Калининграда, Кемерово, Минеральных Вод, Мурманска, Новосибирска, Перми, Ставрополя, Томска, Тюмени, Челябинска.
С 01.11.2019 введено ограничение на доступ в бизнес-зал в аэропорту Магнитогорска для участников Платинового уровня и для пассажиров класса Бизнес.В качестве компенсации предусмотрено начисление 3 000 миль участникам Платинового уровня, совершающим перелет из Магнитогорска по билету класса Эконом. Участникам программы, совершающим перелет из Магнитогорска по билетам класса Бизнес, в качестве компенсации предусмотрено начисление 4 000 миль. 
С 15.11.2019 введено ограничение на доступ в бизнес-зал в аэропорту Новосибирска для участников Платинового уровня и для пассажиров класса Бизнес. В качестве компенсации предусмотрено начисление 3 000 миль участникам Платинового уровня, совершающим перелет из Новосибирска по билету класса Эконом и участникам программы, совершающим перелет из Новосибирска по билету класса Бизнес.
Также всем пассажирам Аэрофлота, совершающим перелет из Новосибирска по билетам класса Бизнес, в качестве компенсации будет предоставляться ваучер на сумму 2 000 рублей с НДС, которым можно воспользоваться при оплате последующей перевозки и дополнительных услуг на собственных рейсах ПАО «Аэрофлот» в течение одного года с даты его оформления.
С 11.12.2019 возобновлен доступ в бизнес-зал в аэропорту Новосибирска для пассажиров класса Бизнес и участников Платинового уровня, совершающих перелет по билету класса Эконом.
Для доступа в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево» необходимо предъявить посадочный талон с внесенным номером участника. При отсутствии данных карты участника в посадочном талоне, необходимо предъявление оригинала карты или карты в электронном виде в официальном мобильном приложении ПАО «Аэрофлот», в электронном кошельке Apple iOS или ОС Android. Доступ в бизнес-залы по сети полетов Аэрофлота осуществляется в соответствии с правилами аэропортов при наличии карты участника, приглашения в бизнес-зал и/или посадочного талона.

 [4] Возможность предварительного выбора стандартных мест предоставляется без дополнительной оплаты детям до 2-х лет (с предоставлением отдельного места) и детям от 2 до 12 лет, оформленным в одном бронировании с участниками Платинового и Золотого уровней; услуга оформляется только на сайте и в мобильном приложении при бронировании перевозки или в разделе «Управление бронированием», а также при обращении в консьерж-сервис (для участников Платинового уровня).

 [5] По одному ваучеру при наборе в течение календарного года 75 000 и 100 000 квалификационных миль.

 [6] Три ваучера при достижении Платинового уровня / подтверждении Платинового уровня. Один ваучер при наборе в течение календарного года 150 000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 000 квалификационных миль.

 [7] На международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.

 [8] SU — по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). ST — на международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.

 [9] Привилегия предоставляется с ограничениями в периоды повышенного спроса (21.12.2018–15.01.2019, 15.02.2019–26.02.2019, 22.03.2019–01.04.2019, 25.04.2019–12.05.2019, 08.06.2019–16.06.2019, 25.10.2019–06.11.2019, 20.12.2019–14.01.2020, 14.02.2020–26.02.2020,20.03.2020–01.04.2020, 23.04.2020–12.05.2020, 10.06.2020–16.06.2020, 23.10.2020–09.11.2020). За подробной информацией обращайтесь в контакт-центр Аэрофлота по телефону +7 495 223-55-55.

 [10] Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее чем за 48 часов до вылета рейса.

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.

** Привилегии оформляются до совершения полета.

SU- привилегия предоставляется на рейсах Аэрофлота.

ST- привилегия предоставляется на рейсах SkyTeam.

HZ- привилегия предоставляется на рейсах Авроры.

 

 

Квалификационные мили

Это мили, которые Вы набираете, путешествуя на регулярных рейсах Группы «Аэрофлот» или авиакомпаний партнеров программы, начисляемые в зависимости от расстояния и оплаченного тарифа. Дополнительные мили, начисляемые участникам Элитных уровней (от 25% до 75% в зависимости от уровня) и по специальным акциям программы, а также мили, начисляемые партнерами программы, не являются квалификационными и не оказывают влияния на Ваш уровень в программе.

К началу

Полетный сегмент

Полетный сегмент – это участок маршрута от пункта вылета до пункта прилета. Например, перелет по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва – это два полетных сегмента.

К началу